Единому билету быть? Пока только подписан Меморандум о намерении организации мультимодальных перевозок в округе.

На сентябрьском заседании регионального парламента руководитель фракции ЛДПР Евгений Марков напомнил Правительству Югры о предложении ЛДПР про единый сквозной тариф для улучшения качества перевозки югорчан и гостей округа. Либерал-демократ два года назад предложил региональным властям разработать сквозной тариф – программу «Единый билет» - систему доставки пассажиров в пункт назначения различными видами транспорта, включенными в единую транспортную сеть.

Директор окружного департамента дорожного хозяйства Константин Гребешок сегодня письменно сообщил депутату Евгению Маркову информацию по организации мультимодальных перевозок на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Суть ответа в том, что год назад в адрес заместителя Министра транспорта Российской Федерации В.А. Олерского местными властями направлено предложение о поддержке АО «Северречфлот» о создании при Федеральном агентстве морского и речного транспорта рабочей группы по разработке необходимых изменений и дополнений в нормативные акты внутреннего водного транспорта. В целях организации на территории автономного округа мультимодальных перевозок в период навигации 2018 года АО «Северречфлот» внедрило технологию бронирования и продажи электронных билетов.

       «В настоящее время между АО «Cеверречфлот», АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ЗАО «Сирена-Трэвел» и ПАО «Транспортная Клиринговая Палата» подписан Меморандум о намерении организации мультимодальных перевозок целью которого  является создание единой правовой и технологической основы для развития подобных перевозок», - сообщает руководитель дорожного департамента.

            Сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется с пересадками (остановками) на другой рейс или рейсы того же или другого перевозчика, через установленные перевозчиком пункт(ы).

            «Хорошо, что дело сдвинулось, и внедрили электронные билеты на речном транспорте, но этого мало. Для организации «единого сквозного тарифа» перевозок важно правильно оценить всю логистическую цепь перемещения, возможные варианты состыковок всех видов транспорта. Мы понимаем, что это объемный вид деятельности. Здесь важно взаимодействие всех структур и учреждений и возможно даже соседних регионов. Важно учесть все направления транспортного перемещения людей – воздушного, водного, наземного. Это облегчит процесс передвижения в первую очередь для наших граждан. Необходимо развивать, и совершенствовать транспортные сети, и да мы убеждены, что подобного рода новаторство, решаемое комплексно лишь усовершенствует в том числе и систему государственного регулирования цен и тарифов на услуги не только отдельных видов транспорта, но и транспортной системы в целом», - считает автор идеи внедрения «единого транспортного билета» Евгений Марков.

            Руководитель фракции ЛДПР уверен в том, что подобного рода гибкость тарифной политики во внутреннем сообщении достигается путем учета платежеспособного спроса: «Специалистам стоит тщательно все проанализировать, проработать. Единый сквозной тариф необходимо построить с использованием стыковочного тарифа, и должен указываться в билете как единая сумма. Такой тариф подчиняется всем правилам и условиям перевозок на всех видах транспорта. Если существует несколько вариантов построения единого сквозного тарифа, то и это нужно учесть, и показать при разработке «Единого билета». Ведь в конечном итоге он должен быть доступен покупателям и соответствовать конечной цели – удобству при переезде из одного пункта в другой».